Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.10.2017, 18:12

МАДОУ №3 "Почемучка"

Телефон доверия
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта

Образование.

Основной вид деятельности"Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста"

(п. 1 ст. 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").
 
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение, автономное учреждение.

Статус: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Почемучка».
 
Уровень образования: дошкольное образование
 
Форма обучения: В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
(п. 1 ст.17 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").

Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения - 5 лет
 
Обучение и воспитание  в дошкольном учреждении ведется на русском языке.
 
Информация об описание основной образовательной программы: "Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся"
(п.2 ст 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").
Образовательная программа дошкольного образования в МАДОУ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. (п.2 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказ от 17.10.2013 г  № 1155 )
 
Основные принципы построения и реализации образовательной программы:
  • возрастная адекватность - учет возрастных и индивидуальных особенностей развития
  • системность в отборе и предоставлении образовательного материла, интеграция задач физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития дошкольников и обогащение содержания образования
  • принцип интеграции - деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности, в том числе и дополнительное образование
  • открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп
  • принцип комплексно-тематического построения программы

_______________________________________________________________________________________________

Рабочая программа является обязательным  документом для всех групп дошкольного учреждения. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие. Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. 

Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  •  развитие общения и  взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает:

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
  1. Рабочая программа (первый год обучения)
  2. Рабочая программа (второй год обучения)
  3. Рабочая программа (третий год обучения)
  4. Рабочая программа (четвертый год обучения)
  5. Рабочая программа (пятый год обучения)
  6. Рабочая программа (шестой год обучения)

______________________________________________________________________________________________________________

Детский сад посещает 186 детей .
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым программам ( на 01.09.2017 года)
  • первая младшая группа № 7 "Пчелки" - 19 воспитанников
  • группа раннего возраста № 5 "Карапузики" - 16 воспитанников
  • вторая младшая группа № 2 "Подсолнушки " - 19 воспитанника
  • вторая младшая группа № 3 "Солнышко" - 18 воспитанников
  • средняя группа № 4 "Непоседы" - 25 воспитанников
  • старшая группа № 1 "Смешарики" - 25 воспитанников 
  • старшая группа № 8 "Звездочки"- 25 воспитанников
  • подготовительная группа № 6 "Жемчужинки" - 20 воспитанников
  • подготовительная группа № 9 "Семицветик" - 19 воспитанников

_______________________________________________________________________

В учреждении  реализуются: Основная образовательная программа МАДОУ .  Нормативный срок обучения - 5 лет.

Основная образовательная программа МАДОУ.

Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением зрения. 

Основная образовательная программа разработана педагогическим коллективом МАДОУ на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Цель Программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Объем обязательной части основной образовательной программы составляет 64% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 36 % от ее общего объема. 

 Парциальные программы дошкольного развития и воспитания детей в детском саду;

Автор И.А. Кузьмин, программа "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" направлена на формирование духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста (3 - 7 лет).  Образовательный   проект по «Истоковедению» для дошкольного образования существенно дополняет, расширяет, обогащает ООП МАДОУ, позволяет сформировать у детей целостное представление о ближайшей социокультурной среде, в которой они живут и развиваются, подводят  их к пониманию существования внутреннего мира человека и взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, стимулируют мотивацию к самосовершенствованию - формирующейся личности ребенка. Образовательный   проект по «Истоковедению» позволяет комплексно, системно, интегративно, в тесном сотрудничестве с семьей решать задачи духовно-нравственного развития дошкольников.  

 

 

 


О.С. Ушакова, автор программы развития речи детей дошкольного возраста. Цель программы – творческое овладение ребенком нормами и правилами родного языка, умение гибко их применять в конкретных ситуациях, овладение основными коммуникативными способностями. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой и лексической культуры речи, формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого высказывания – решаются на протяжении всего дошкольного детства. Однако на каждом возрастном этапе задачи постепенно усложняются, меняются методы обучения. У каждой из перечисленных задач имеется целый круг проблем, которые надо решать параллельно и своевременно. В данной программе рассмотрение основных задач развития речи дошкольников начинается с развития связной речи, так как эта задача аккумулировала в себе все стороны речи – фонетическую, лексическую, грамматическую.

 

 

 

 

 "Малыш"  В. А. Петровой предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.
 

"Гармония" К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. Л. Тарасовой.
В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве.
Цель программы - общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности.

 


● дополнительные услуги за пределами основных образовательных программ с учетом потребности семьи.


Наш детский сад расположен в самом экологически чистом  районе города.                       
Наша работа направлена на создание в МАДОУ условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, климата эмоционального благополучия; условия для развития познавательно-речевой активности,разнообразной детской деятельности, обеспечение единых подходов к воспитанию, развитию и обучению дошкольников.

Образовательная деятельность дошкольной организации.
__________________________________________________________________________________________
 
 
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
Архив записей

МАДОУ №3 "Почемучка" © 2017
"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".