Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 30.03.2023, 23:26

МАДОУ №3 "Почемучка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Другое дело
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Главная » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта. средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 8 групп общеразвивающей направленности. В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО.

Насыщенность среды способствует развитию познавательной деятельности детей и предоставляет возможность для активного исследования и решения задач, содержит различные материалы (материалы для сенсорного развития, конструкторы, наборы для экспериментирования и др.)

Игровое пространство трансформируемо (меняется в зависимости от игры и предоставляется достаточно места для двигательной активности).

Все предметы доступны детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда выступает как динамичное пространство, подвижное и легко изменяемое.

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения пракических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений

  • Спортивный зал   - 95 %
  • Музыкальный зал  - 100  %
  • Медицинский кабинет (процедурный, изолятор) -   100 %
  • Изо студия  -  100 %
  • Музей русского быта - 100%
  • Методический кабинет - 90%
  • Библиотечный фонд по образовательной программе  в каждой возрастной группе - 100 %
  • Укомплектованность мебелью -    100  %

Для успешного освоения образовательной программы ДОО, финансово-хозяйственной, административной деятельности имеется шесть персональных компьютеров, два ноутбука с лицензионным программным обеспечением, интерактивное оборудование с лицензионными программами для занятий с детьми, мультимедийное оборудование, 10 персональных ноутбуков для педагогов.

Воспитанники (5-7 лет) имеют возможность работать с интерактивным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и при непосредственном участии и контроле педагога.

Воспитанники (4-7 лет) имеют возможность заниматься на детских спортивных тренажерах в соответствии с требованиями охраны труда и соблюдения техники безопасности и при непосредственном участии и контроле педагога.

  • Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МАДОУ  не предусматривают наличие подъемников, пандусов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в здание МАДОУ.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Отдельные условия питания, охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ - не предусмотрены.

Большое значение в дошкольной организации уделяется организации детского питания. Оно сбалансировано (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник,) и построено на основе 10-дневного меню, с учетом возраста воспитанников и времени пребывания в Учреждении, руководствуясь Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049 - 13). Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе круглый год присутствуют овощи, соки, витаминизированные напитки.

Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссии и делается соответствующая запись в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. В детском саду питание детей организовано в групповых комнатах. Ежедневно на стенде вывешивается меню на текущий день.

Контроль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет бракеражная комиссия, администрация ДОУ.

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ оборудован медицинский кабинет, который расположен на первом этаже дошкольной организации. Медицинский блок включает в себя : медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Все помещения медицинского блока переданы в безвозмездное пользование Советской городской больнице для оказания услуг в соответствии с условиями договора о медицинском обслуживании воспитанников.

Договор пользования нежилым фондом(нежилым помещением, зданием, строением) и движимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности СГО и закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, для медицинского обеспечения воспитанников.

Договор о медицинском обслуживании воспитанников МАДОУ.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества   образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в МАДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 6 персональных компьютеров, все  имеют выход в Интернет. 14 ноутбуков, ноутбуки, предназначенные для работы педагогов не имеют выхода в Интернет

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предоставляется.

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ не имеется.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - не имеется

  • Сведения о месте осуществления образовательной деятельности - образовательная деятельность осуществляется  в дошкольной организации.
Год педагога
Поиск
Горячая линия
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Архив записей

МАДОУ №3 "Почемучка" © 2023
"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".