Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.10.2021, 19:31

МАДОУ №3 "Почемучка"

Другое дело
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Главная » Образование.

Образование.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии на образовательную деятельность

Срок действия государственной аккредитации  образовательной программы: аккредитация не предусмотрена согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аккредитация не предусмотрена согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение, автономное учреждение.
Статус: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Почемучка».

Уровень образования: дошкольное образование
В соответствии с Федеральным законом от 02.07 2021 года № 310-ФЗ О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" внесены следующие изменения:
Абззац второй п.2 ст.54 Семейного кодекса РФ изложить в следующей редакции:
"Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам дошкольного  и начального образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра".
Часть 3.1. статьи 67 "Закона об образовании в Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам дошкольного  и начального образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра".
 
ИНФОРМАЦИЯ о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
 
Реализуемые образовательные программы: Форма обучения Нормативный срок обучения Язык образования (обучения)
Основная образовательная программа дошкольного образования очная 5 лет русский
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи очная 9 месяцев русский
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
"Задоринка" - вокальный ансамбль очная 2 года русский
"Пишу красиво" - подготовка руки к письму очная 9 месяцев русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных образовательной программой дошкольного образования МАДОУ:

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ обеспечивает развитие личности в образовательных областях::"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". 

Программа "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" (автор И.А. Кузьмин), направлена на формирование духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста (3 - 7 лет). Образовательный   проект по «Истоковедению» для дошкольного образования существенно дополняет, расширяет, обогащает ООП МАДОУ, позволяет сформировать у детей целостное представление о ближайшей социокультурной среде, в которой они живут и развиваются, подводят  их к пониманию существования внутреннего мира человека и взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, стимулируют мотивацию к самосовершенствованию - формирующейся личности ребенка. Образовательный   проект по «Истоковедению» позволяет комплексно, системно, интегративно, в тесном сотрудничестве с семьей решать задачи духовно-нравственного развития дошкольников.  

Программа развития речи детей дошкольного возраста. (автор.О.С. Ушакова). Цель программы – творческое овладение ребенком нормами и правилами родного языка, умение гибко их применять в конкретных ситуациях, овладение основными коммуникативными способностями. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой и лексической культуры речи, формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого высказывания – решаются на протяжении всего дошкольного детства. В данной программе рассмотрение основных задач развития речи дошкольников начинается с развития связной речи, так как эта задача аккумулировала в себе все стороны речи – фонетическую, лексическую, грамматическую.

 "Малыш"  В. А. Петровой предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.

"Гармония" К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. Л. Тарасовой.
В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Цель программы - общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности
.

Практики - не предусмотрены образовательной программой дошкольного образования МАДОУ.

При реализации образовательных программ в МАДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
В дошкольной образовательной организации общеобразовательные  и профессиональные программы не реализуются.

Информация об описание основной образовательной программы:

Образовательная программа дошкольного образования в МАДОУ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. (п.2 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказ от 17.10.2013 г  № 1155 )
Основные принципы построения и реализации образовательной программы:
  • возрастная адекватность - учет возрастных и индивидуальных особенностей развития
  • системность в отборе и предоставлении образовательного материла, интеграция задач физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития дошкольников и обогащение содержания образования
  • принцип интеграции - деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности, в том числе и дополнительное образование
  • открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп
  • принцип комплексно-тематического построения программы

Цель Программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Объем обязательной части основной образовательной программы составляет 64% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 36 % от ее общего объема.      

Основная образовательная программа МАДОУ 

Основная образовательная программа разработана педагогическим коллективом МАДОУ на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования  (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

Учебный план на 2021 - 2022 учебный годУчебный план – ведущий документ детского сада, реализующий содержание образования путем определения количества и названия учебных предметов на каждую возрастную группу, последовательности чередования и количества учебных предметов в неделю.
Принципами построения учебного плана являются: полнота, целостность, сбалансированность, преемственность, соответствие реальному времени, четкая осознанность.
Учебный план разработан в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ; требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
Учебный план совместно с организованной образовательной деятельностью перерабатывается и утверждается ежегодно на августовском педсовете педагогов.
Одной из форм работы с дошкольниками является организованная образовательная деятельность.
Длительность организованной образовательной деятельности:
- группа раннего и ясенльного возраста–8- 10 минут;
- 2 младшая группа – не более 15 минут;
- средняя группа – не более 20 минут;
- старшая группа – не более 25 минут;
- подготовительная к школе группа – не более 30 минут.
При организации организованной образовательной деятельности соблюдаются следующие правила:
- через 10-15 минут активной интеллектуальной работы проводятся физкультурные паузы (физкультминутки) длительностью 1-2 минуты;
- перерыв между занятиями не менее 10 минут;
- организованная образовательная деятельность утверждается на педсовете педагогов перед началом учебного года;
- количество видов организованной образовательной деятельности соответствует ст. СанПиН 2.4.1. 3049-13

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17) 

Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития,осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.

Профессиональные образовательные программы дошкольная организация - не реализует.

***************

Информация и аннотации к рабочим программам. Рабочая программа является обязательным  документом для всех групп дошкольного учреждения. 

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" включает в себя три тематических модуля: "Социализация", "Труд", "Безопасность".  Социально-коммуникативное развитие направлено на:

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  •  развитие общения и  взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Основная форма реализации данной программы - образовательная деятельность. В программе представлены требования к уровню освоения программы. рассчитан объем  образовательной нагрузки, тематическое планирование. Раскрыто необходимое методическое и материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации программы.

Познавательное развитие включает в себя два тематических модуля "Математическое и сенсорное развитие", "Мир природы". Познавательное развитие предполагает:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Основная форма реализации данной программы - образовательная деятельность. В программе представлены требования к уровню освоения программы. рассчитан объем  образовательной нагрузки, тематическое планирование. Раскрыто необходимое методическое и материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации программы.

Речевое развитие. Содержание данной программы способствует развитию речи дошкольников и включает:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Основная форма реализации данной программы - образовательная деятельность. В программе представлены требования к уровню освоения программы. рассчитан объем  образовательной нагрузки, тематическое планирование. Раскрыто необходимое методическое и материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации программы.

Художественно-эстетическое развитие включает в себя три тематических модуля: "Изобразительное искусство. Развитие продуктивной деятельности и детского творчества", "Художественная литература", "Музыка". Художественно-эстетическое развитие предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Основная форма реализации данной программы - образовательная деятельность. В программе представлены требования к уровню освоения программы. рассчитан объем  образовательной нагрузки, тематическое планирование. Раскрыто необходимое методическое и материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации программы.

Физическое развитие включает в себя два тематических модуля "Физическая культура", "Здоровье". Физическое развитие включает в себя:

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основная форма реализации данной программы - образовательная деятельность. В программе представлены требования к уровню освоения программы. рассчитан объем  образовательной нагрузки, тематическое планирование. Раскрыто необходимое методическое и материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации программы.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Календарный учебный график на 2021 - 2022 учебный год

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ №3 «Почемучка».

Календарный учебный график разработан в соответствии с:

-Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

-Уставом МАДОУ №3 «Почемучка»

-Основной образовательной программой МАДОУ на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее:- режим работы МАДОУ; - продолжительность учебного года; - количество недель в учебном году; - сроки проведения каникул, их начало и окончание; - продолжительность и общее количество ОД в каждой возрастной группе; -объем недельной образовательной нагрузки;- праздничные дни; - работа МАДОУ в летний период

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,  РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ  ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о численности воспитанников, в том числе:

  • Общая численность воспитанников -  141 воспитанников
  • Численность воспитанников  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 140 воспитанников
  • Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований  местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • Численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в ом числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 25
  • Численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 1 ребенок (гражданство - Казахстан. Разрешено временное проживание в Российской Федерации до 18.01.2023 года)

 

Наша история.
Поиск
Форма входа
Горячая линия
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Архив записей

МАДОУ №3 "Почемучка" © 2021
"Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".